Отзыв клиента страховой компании Мегарусс-Д: Я – «пострадавшая от ОСАГО». (Дело 9137) Не по своей воле я попала в РСК и испытала
25 / 12 / 2008
Наталия
Я – «пострадавшая от ОСАГО». (Дело 9137) Не по своей воле я попала в РСК и испытала полный ужас от этой компании. Я прошла круги ада прежде, чем получила копеечную выплату, за которую можно было бы отремонтировать машину годах в 90-х прошлого века, но не теперь. Привожу пример: «очень независимый» эксперт страховой накалькулировал за окраску детали с материалами 3690руб., а на сервисе (по-минимуму) -5730 руб. – почувствуйте разницу – это касается только одного пункта, а вся смета отличается в 2 раза 10 159,90 руб.(по мнению РСК) и 20 024 руб.(по мнению автосервиса). Сроки выплат нарушаются – мама не горюй – оплата должна быть произведена 20.11.08, а утверждение акта произошло только 10.12.08. Итак, без вины виноватый, пройдя все круги ада должен ремонтировать машину за свой счет.
Страховщик «Мегарусс-Д» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).