Отзыв клиента страховой компании Мегарусс-Д: Это не страхование, а скорее ущерб - моральный и материальный.
29 / 05 / 2007
Ольга
"Это не страхование, а скорее ущерб - моральный и материальный. Ночью у дома мне стукнули машину (переднюю левую дверь) и, естественно, скрылись с места происшествия. Дело было днем в пятницу, сразу же было заявлено в РСК. Единственным офисом, где меня согласились принять в этот день, оказался офис на Измайловском бульваре, где я просидела в очереди 2,5 часа и мне радостно объявили, что ГИБДД на справке не поставили синюю печать и соответственно документы не приняли. Поскольку дверь не закрывалась, была вынуждена поставить на дорогую стоянку (и это продолжалось до момента выписки направления в сервис). На следующий день документы опять не приняли по причине ""неправильного заполнения справки"" сотрудниками ГИБДД.... С большим скрипом получила направление в сервис - так здесь история такая: сначала мне пытались навязать оплатить 3% от всех работ за отсутствие наклейки на стекле (почему не 20% или не 50%?, нигде не прописаны санкции за отсутствие наклейки - причем о скидке 5% на пакет услуг за ношение наклейки никто не просил, я готова была оплачивать полную стоимость), потом уже после проведения всех работ в сервисе - сервис выставил счет на ""снятие-установка двери, подбор колора, подготовка металла, окрас двери, расходные материалы"", то есть практически на все, что было сделано! Основанием счета было то, что у меня ""были повреждения двери"" (это маленький скол, не более 1% от общей площади двери, который меня не беспокоил совсем и из-за него красить дверь я совершенно не планировала). Возникает вопрос - если на детали имеется скол или царапина, то при ее дальнейшем повреждении страховая не несет ответственности? Зачем тогда машину страховали изначально? Вот и судите - это страхование от ущерба или развод откровенный на деньги? Очень хотелось бы верить, что директор департамента урегулирования убытков просто не знает о такой работе своих менеджеров!"
Страховщик «Мегарусс-Д» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).