Отзыв клиента страховой компании Мегарусс-Д: Крайне недоволен качеством обслуживания.
24 / 06 / 2006
андрей
Крайне недоволен качеством обслуживания.Попал в аварию: ударили сзади на сфетофоре. Продвинули до впередистоящего авто. Он уехал без повреждений до приезда ГАИ. Мои повреждения спереди ГАИ отказалось регистрировать. А РСК отказалась их оплачивать, несмотря на то, что необходимые объяснения мною были написаны непосредственно на месте ДТП. На свое заявление в РСК я никакого ответа не получил, хотя они должны письменно объяснить причину отказа. Более того, мне посоветовали самостоятельно договориться с сотрудниками ГАИ, чтобы те сделали соответсвующие записи о повреждениях в протокол. При этом мне никто не посоветовал обратиться с претензией на действия гаишников, хотя отдельно такая услуга на фирме существует, но за отдельную плату. К сожалению, я о своих правах узнал слишком поздно, когда срок предъявления претензии истек. Второй этап моей эпопеи начался после экспертизы.После направления на СТО, при согласовании выявленных скрытых дефектов, эксперты компании запланировали свой визит через две недели после получения уведомления. Короче, с момента аварии прошло почти 3 месяца, а машину еще не начинали чинить. Собираюсь добиваться правды. Неприятно, когда об тебя вытирают ноги.
Страховщик «Мегарусс-Д» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).