Отзыв клиента страховой компании СВОД: Свод - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
05 / 12 / 2008
Andrey
Всем доброе время суток и респект застрахованным в компании Свод. Случился страховой случай с клиентом СВОД!!! Компания замечательно отвечает на телефонные звонки только для тех кто хочет купить страховку!!! НО ВЫПЛАЧИВАТЬ САМА НЕ ХОЧЕТ!!! Прежде чем страховаться- подумайте. С отделом выплат связаться не возможно! За три дня дозванивания (примерно по 20 звонков в период рабочего времени) дозвониться удалось только 1 раз, объясняют это в основном тем, что никто не подходит к телефону, а с руководством отдела выплат отказываются соединять. Мое заявление было подано 2 месяца назад, а дело так и не было рассмотрено. Плюс Свод не выплачивает утрату товарной стоимости. А ТЕПЕРЬ СУДИТЕ САМИ ВАМ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ ИЗ СВОЕГО КОРМАНА!!! Как поясняют менеджеры - ОБРАЩАЙТЕСЬ в СУД нам все равно, чем я сейчас и занимаюсь ответственность ложится на клиента! Вот и получается вы платите за страховой полис, потом за судебные издержки и утрату товарной стоимости автомобиля второго участника- а это внушительная сумма!!! Надеюсь это письмо дойдет до будущих клиентов и его разместят на сайте СВОДА – хотя я сомневаюсь, что оно дойдет хотя бы до руководства и они предпримут какие то меры по работе с клиентами и предоставлению информации с отдела выплат.!!!!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).