Отзыв клиента страховой компании Пасифик оушн: 14 августа 2009 года застраховал свой автомобиль в компании Контакт-Страхование
03 / 11 / 2009
Олег
14 августа 2009 года застраховал свой автомобиль в компании Контакт-Страхование № дела 1624, полис № 002932. Долго выбирал страховую компанию, для того чтобы застраховать свой автомобиль, выбирая между известными фирмами и неизвестными, которые еще по моему мнению не зарекомендовали себя с отрицательной стороны. И все же поддался уговорам менеджеров и застраховал свой авто в Контакт-Страховании. Как только застраховал, а точнее выплатил им деньги за страховку, так ты стал сразу не интересен для них. Произошёл страховой случай, повредили (поцарапали) кузов, фару переднюю и заднюю, так сразу работники стали придумывать различные уловки, чтобы не платить страховку, предлагая вернуть им повреждённую фару и задний фонарь, и только тогда выплатят деньги за все повреждение, хотя еще повреждено 7 элементов кузова. И то выплатят через месяц, предлагая ездить месяц без фары и заднего фонаря. Я страховался для того, чтобы если случится беда, то можно будет без проблем восстановить автомобиль, но видимо, сильно ошибался. Видимо, придется решать вопросы в суде, так как выплачивать не собираются. Вот вам и справедливость здесь. Никому не советую страховать у них.
Страховщик «Пасифик оушн» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).