Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Не рекомендую.
04 / 05 / 2011
Ксения
Отношение к клиенту жуть. На прием выделено 20 минут. Попросила принять дополнительное заявление на ремонт без справок. отказано и предложено записаться на прием еще раз. Что за бред??!!! Если клиент уже стоит в офисе и так по записи? "10 минут на Вас нет. Записывайтесь и приезжайте еще раз". И они еще именуют себя "лидером страхового рынка". Да в "Воронцове" уборщицы вежливее к их клиентам, чем они сами.
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).