Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: самая ужасная страховая компания
27 / 03 / 2011
думчева ирина Договор страхования №306840 от 01/09/2009
Застраховал автомобиль Honda CRV 2007г. по КАСКО 01.09.2009 в ОАО СК «Прогресс-Гарант» за 77.700 руб., полис КАСКО №306840, 07.07.2010 произошёл страховой случай (украли ночью передний бампер в сборе, аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen (страховался отдельно так как доп. опция) и задние датчики парктроника), вызвали милицию, собрали все справки, позвонили в страховую, 09.07.2010 приехали в офис «Прогресс Гарант»,вышел эксперт-оценщик, вел себя по хамски сделал пару фоток и по его словам заменить надо было только передний бампер, про парктроники он просто забыл потом правда дописал, но когда его попросили расписать все з/ч по отдельности, аэро пакет (AERO DYNAMICS Mugen), срезаную проводку, патрубки, штатские противо туманки, решётки радиаторов, хромированные молдинги , омыватели фар, и т.д. он заявил, что в милиция пусть всё расписывает, после чего ушёл сказав ждать оценки нанесенного ущерба.
Дожидаться я не стал и 15.07.2010 поехал к официальному дилеру Major на оценку, там мне выставляют счет 274.000 руб.
После долгих ожиданий 20.08.2010 дозвонился в Прогресс-Гарант и по их мнению ущерб составляет всего 86.000руб.включая аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen .Я естественно захотел разобраться почему такая маленькая сумма, после многочисленных переводов с одного оператора на другого внятного ответа мне никто не дал, я поехал в страховую там началось тоже самое, только из одного кабинета в другой, но под конец дня меня всё-таки приняли и попросили изложить свои претензии в посменном виде, что я сразу же и сделал. После этого меня направляют к эксперту оценщику, я у него спрашиваю почему такая маленькая сумма и откуда он брал такие цены, он отвечает что машина уже не на гарантии и не является дилерской хотя 07.07.2010 в момент ущерба машина была ещё на гарантии и по закону её должны были оценивать как дилерскую, а цены он брал из магазина xzist.ru. После этого мы берём его калькуляцию, вмести с ним заходим на этот сайт и я вижу что все цены занижены на 30-50%, а половины запчастей просто нету в калькуляции это – противотуманки (штатные), верхний части бампера (штатного) , решётки бампера в сборе с хромированными молдингами (штатной комплектации), защиты двигателя , 4 датчиков парктроника и порядка 30 пунктов з/ч которые необходимы для восстановления автомобиля. На всё это мне отвечают что заявление приняли и отправляем на рассмотрение, ждите.
Проходит неделя две три никакого ответа от них естественно нет, я начинаю им звонить опять происходит тоже самое перекидывают с одного оператора на другого и после долгих мучительных ожиданий мне наконец токи отвечают, в разговоре ясно дают понять что им всё равно, пишите что хотите, пересматривать ничего не будем, я им на это отвечаю что подам на них в суд, на это звучит ответ делайте что хотите.
Я решаю нанять адвоката и подать в суд, составляю исковое заявление в суд, приходит долгожданная повестка, приезжаем в суд заходим в зал, судья даже не стала вникать в дело, ни посмотрев документов собранных с моей стороны, ни вызвав свидетелей говорит что ей и так всё понятно бьёт молотком и просит зайти через 15 минут, в иске просто отказали. Я просто уверен что суд куплен.
После всего этого выплату в размере 86.000руб., а это всего 30% от стоимости ремонта, ждал больше месяца .В эту-же сумму вошёл и аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen и ремонт!
Никому не рекомендую страховаться в страховой компании «Прогрес с Гарант»
Всем понятно, что любая компания будет делать всё чтобы зажать, но не до такой-же степени.
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).