Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Застраховался по ДМС в СК Прогресс-Гарант в Самаре
08 / 01 / 2011
Роман
Застраховался в октябре 2010 г. Заболел на праздниках 7.01.11 г.,стало очень плохо поздно вечером температура 38. Решил вызвать доктора на дом или скорую. Позвонил по тел 8-800...Продиктовал номер договора, а его в базе данных не нашли, обещали перезвонить через 15 мин. Перезвонили через 40 мин с сказали что помочь не могут. Так умереть можно с таким ДМС. Думаю в суд подать на СК "Прогресс-Гарант" Звонок приняла сотрудница Беляева Юлия Андреевна. договор№003899 от 13.10.2010 г. подписал и.о. директора филиала Шацкий Роман Валерьевич
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Напоминает аферу, кинули на деньги человека, Интересно какую ответственность несет компания в этом случае? И на какую компенсацию может рассчитывать человек не получивший вовремя медицинскую помощь?
Типичный случай, когда страховая премия, уплаченная Романом, "не дошла" до банковского счета (и резервов, соответственно) страховой компании. В этой связи немного саморекламы: проверяйте подлинность полиса при покупке.
Автор: Роман Добавлено: 08/01/2011 01:15 Ответить автору комментария