Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Не покупайте КАСКО в ПРОГРЕСС-ГАРАНТ
02 / 01 / 2010
Замятина Ирина
Второй раз КАСКО в Прогресс-гарант точно покупать больше не буду. Было 3 случая. Форд-фокус 2 (2009) - денег за каско отвалила 45 тысяч с хвостиком.1. В августе помяла левый край заднего бамера и разбила фонарь, пока ждала направления помяла правый край бампера (только внутренние повреждения). Выписали напраление в ремонт. Приехала в сервис, при осмотре выяснилось, что утеряно ребро жесткости в левой и правой части, тоесть бампер под замену. Направление выисано на ремонт левой части, про правую тишина, тоесть сервис не догадывается что ее тоже ремонтировать надо. Сервис отписал в страховую и мне пришлось каждый день туда звонить и спрашивать: почему направление на ремонт выписано только по левой части? А правую что не надо ремонтировать? Если бампер менять - то конечно проблема бы отпала, но если не одобрят, мне что снова в ремонт вставать? На что я всегда получала ответ - покраска производится всегда целой части и поэтому правую покрасят автоматически. В итоге долбания им мозга по телефону в течении 3х дней - бампер пошел под замену.2. При парковке во дворе поцарапала заднюю дверь и крыло. Подумала, фиг с ним получу наличными и сделаю сама где-нибудь в сервисе. Сколько мне насчитали? - 650 руб!!!!!!!!! На что я им предложила раз это так дешево стоит - отплировать дверь и загрунтовать и покрасить крыло, то пусть дают направление в фирменный сервис. В фирменном сервисе по калькуляции все это обошлость в 5100 руб.3. Вышла как-то утром из подъезда и увидела, что кто-то поцарапал мне водительскую дверь. Все документы оформила как надо, все сдала в страховую в конце сентября, устный отказ получила в середине ноября, по почте ответ пришел в начале декабря - хотя по закону обязаны давать ответ в течении 21 рабочего дня. Письмо ждать не стала, заехала в страховую, чтоб получить на руки все документы, на что мне было сказано, что они мне конечно их дадут, и если хочу написать претензию, то они хоть сейчас дадут мне очередной отказ. Вот теперь буду обращаться в оценку и подавать в суд. Так как мотив отказа - МВД не уставновила кто нанес мне повреждения(не установлено что ущерб третьих лиц), соответственно вдруг это НЛО, тогда страховая здесь ни при чем.
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).