Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: В октябре купила авто 2006г.в.
11 / 11 / 2009
Таша
"В октябре купила авто 2006г.в. Прежний владелец страховал его в СК Прогресс-Гарант"". Обратилась туда же (полис 0105 №01043970). При осмотре на авто нашли мелкие царапины в виде паутинок и тонких линий, оставленных ветками кустов и т.п. О том, что авто нуждается в покраске не было сказано ни слова, также как и о последствиях этих повреждений в случае ДТП.Кстати, на момент осмотра еще действовал полис прежнего владельца, о чем было заявлено и задан вопрос: нужно ли заявлять эти царапины? Ответ: ""Я не знаю, это в отдел убытков."" При возникновении убытка (повреждение бампера) оказалось, что бампер заменят, а вот покраска за мой счёт. Т.к. данные царапины есть почти на всех деталях авто (этого не избежать при его эксплуатации), то при убытках окраска всегда будет за мой счет.Автоотдел данной компании продает ""кота в мешке"". И о всех тонкостях Вы сможете узнать только тогда, когда обратитесь с убытком для его урегулирования. Есть ли смысл тратить 47тыс. на авто 2006г.в., которое снабжено противоугонной защитой и не занимает 1-е строчки в рейтингах по угонам?"""
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).