Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: УЖАС И ЛОХОТРОН!
08 / 11 / 2009
Катрин
"На стоянке в мою машину Хэндэ Элантра 2006г., въехала девочка на Шевроле АВЕО. Она застрахована в Прогресс-гарант. Повреждения моей машины: заднее крыло и задний бампер с накладкой. Проблемы начались с самого начала: 2 месяца пыталась дозвониться до страховой - то занято, то не отвечают, то дают новые номера, по которым надо дозвониться. Наконец-то дозвонилась, записалась на прием. В процессе подачи документов оказалось что меня по ошибке записали не туда, мне совершенно в другой кабинет, да еще и справок не хватает, по телефону нельзя было сказать.... Бегом в ГАИ, за дополнительными бумажками... При этом пришлось потребовать запрос у страховой, что им явно не понравилось... Ура, подала документы на возмещение ущерба, все сфотографировали, подписала кучу бумажек и началось.... 1,5 месяца я звонила в страховую компанию и слышала в ответ: ""дело на рассмотрении""! Ругаться бесполезно, отношение к автовладельцам - ужасное.... Наконец-то достучалась, мне посчитали ущерб - 6000,00 рублей.... Вот интересно, что мне с этой суммой делать? В сервисе сказали, за 6000,00 мы вам Ваши детали только открутить можем, а за ремонт платить все равно придется из собственного кармана.... Зачем нужна страховка, если на выплаты все равно ничего сделать нельзя? Эти 6000,00 я потратила на поездки и звонки в эту самую страховую и ГАИ.... Итог: авария 7.05.09, принятие решения о выплат(предварительного) 06.11.09, выплаты еще ждать и ждать..... Короче ЛОХОТРОН!!!!! Вот уж никому не посоветую ПРОГРЕСС-ГАРАНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).