Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: 23 июля 2009 г. застраховал машину по полису КАСКО в Прогресс-Гарант (полис №
08 / 11 / 2009
Шмель
23 июля 2009 г. застраховал машину по полису КАСКО в Прогресс-Гарант (полис № 0105 01038954). 4 сентября произошло ДТП, в результате, моя автомашина получила серьезные повреждения (№дела 22168/09/1). С 25 сентября моя машина в разобранном виде стоит в техцентре Автопассаж на Тульской.После неоднократных попыток узнать по телефону в Прогрессе о принятии решения по моей автомашине, 28 октября начальник отдела Наумов Владислав Николаевич сообщил мне, что мою машину будут списывать, и документы направлены в экономический отдел, так как у меня превышение лимита на 3 тыс. рублей.В приватной беседе со мной сотрудники Автопассажа сказали мне, что мою машину можно восстановить, уложившись в 478 тыс. рублей, но страховой компании это не выгодно, и возможно, они предложат мне продать им по дешевке машину. Хочу обратить внимание на то, что эксперты по выезду работают отвратительно. По сей день продолжаются мои мучения по решению проблемы с автомашиной, так как в Прогрессе нет никому дела до моей машины. Обходите стороной эту компанию, так как не знаю, что будет дальше (продолжение следует)...
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).