Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Полис 186640, дело 6108/09. ДТП произошло 08.
04 / 10 / 2009
Ольга
Полис 186640, дело 6108/09. ДТП произошло 08.06.09. На следующий день привезла в СК все док-ты. 23.06.09 дают направление на ремонт. 06.07.09 производился осмотр на станции. Жду... И вот почти 3 недели – тишина. Звоню на станцию - спросить, когда можно на ремонт записываться, они говорят, что ещё 13.07.09 отправили все расчёты в СК.С этого момента начался полный дурдом. В СК говорят, что машина «тотальная», восстановление её «экономически не целесообразно», т.к. стоимость ремонта превышает лимит ответственности – 246660 р. Какая это стоимость, мне вразумительно в СК не сказали, их инженер мычал, что «ну, это может превышать и на 3 тыс., а может и на 50 тыс., а может и больше…» и сказали, что они направляют документы в Москву для расчётов по «тоталу». Звоню через неделю – никуда документы не отправлялись, а в СК заказали ещё одну экспертизу, результат которой может быть будет через 2–3 недели, а может и позже... Звоню на станцию, чтобы узнать стоимость ремонта – после долгих мычаний выяснилось, что ремонт на 249 т.р., т.е. превышает лимит всего на 3 т.р. Прошу выдать мне копию этих расчетов – ни в какую: «это цены, которые никто не должен знать, и для вас у нас другие цены. Просите в страховой» - дословно.На моё письменное заявление с просьбой выдать расчёты, полученные со станции, и предложение оплатить разницу в ремонте и лимите ответственности, директор ответил отказом. Вот тогда я точно приняла решение, что буду обращаться не только в суд, но и контролирующие деятельность СК организации (РСА, ФССН, прокуратура).В результате 10.08.09 СК получила результат второй экспертизы, копейка в копейку совпадающий с предыдущим (не подозрительно ли?). А дяденьки в Прогрессе мне промывают мозги, типа «а так бывает». Для суда заказала свою независимую экспертизу, по результату которой полный восстановительный ремонт моего автомобиля составляет 168 474 р. (разница 81 т.р.). Как мне сказали в оценочной фирме, где расчёты производились по дилеру «ремонт можно сделать дороже на сотню, если автомобиль полностью разобрать и собрать».17.08.09 док-ты по «тоталу», как сказали в СК, направлены таки в Москву (в чём я теперь сильно сомневаюсь), и 31.08.09 пришёл рассчёт. Прошу его показать, объяснить, на основании чего образовались именно эти суммы, предлагаемой выплаты (если а/м я отдаю СК – 308 т.р., если себе – 147 т.р.) – дяденька трясёт передо мной бумажкой, говорит, что это его личная электронная почта, которую он никому не покажет, что документов, которые регулируют данные виды расчётов нет и «это как на рынке – помидоры покупаете – кто больше даст» (опять дословно).Убеждена, что данная СК, предлагая клиентам крайне невыгодные условия выплаты, вынуждает т.о. отдавать им за копейки аварийные автомобили, которые они в дальнейшем ремонтируют и продают, получая прибыль, что является незаконным источником дохода для организации, занимающейся и имеющей лицензия на страховую деятельность. А вот шиш вам, ребята, машины моей вам никогда не видать!Короче, девиз этой конторы - «клиент всегда лох!». Все – от секретаря до директора – парят мозги и ведут себя так, как будто ты дебил. А лохом быть очень не хочется, поэтому впереди суд и множества жалоб – как результат купленной в Прогресс-Гаранте каско.
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).