Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: И страховщикам хорошо, и сервис не в накладе )
03 / 07 / 2009
Михаил
"За два года страхования в ""Прогресс-Гаранте"" обращался к ним трижды.<br /><br />Первый страховой случай проходил через Управление урегулирования убытков компании ""Рольф"". В тот раз я в страховую даже не ездил, наоборот, эксперт ""Прогресс-Гаранта"" приехал в ""Рольф"" и в присутствии моем и менеджера ""Рольфа"" сфотографировал мой битый задний бампер... Согласование заняло минимум времени, ремонт был сделан быстро.<br /><br />Но, видимо, пресловутая компания ""Рольф"" слишком сильно пеклась об интересах своих клиентов, и потому ""Прогресс-Гарант"" решил прекратить с ней сотрудничать... Это грустно. <br /><br />В принципе, в отказе страховой работать с сервисом официального дилера, ради которого я в этой ""ПГ"" и страховался, можно было бы рассматривать, как нарушение условий договора... Последствия ""развода"" ""ПГ"" и ""Рольфа"" я ощутил на себе через год, когда заднему бамперу моей машины снова досталось...<br /><br />""Прогресс-Гарант"" направил меня на ремонт в ""Авто-Старт"" на Дмитровке. И тут начались приколы. Сервисмены ""Авто-Старта"" обнаружили несколько скрытых повреждений (что неудивительно, да и в справке ГИБДД написано - ""возможны скрытые повреждения""), в частности: треснуло изнутри крепление катафота и слегка повело крыло (опять же внутри). ""Прогресс-Гарант"" отказался оплачивать ремонт этих деталей. Но больше всего меня поразила формулировка отказа, которую я своими глазами прочитал в листе согласования! По мнению этих уродов из ""Прогресс-Гаранта"", вышеупомянутые повреждения не должны быть исправлены, потому что их НЕ ВИДНО!<br /><br />""Прогрессовцы, убейте себя об стену, пожалуйста! <br /><br />Впрочем, определенная логика тут просматривается. Страховая вроде бы берется оплатить ремонт, но НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. А сервис раскручивает клиента на наличные, чтобы довести ремонт до конца. Результат: страховой - экономия, а сервису - прибыль.<br /><br />Но ведь подонки,однозначно!<br /><br />И, наконец, третий случай. Вообще исключительный.<br /><br />Как-то ночью неизвестные злоумышленники вздумали снять с моей машины литые диски. Два задних сняли, передние - не успели. Обнаружив свою машину стоящей на кирпичиках, я - внимание! -первым делом позвонил в ""Прогресс-Гарант"". Всё-таки колеса были не штатные, а купленные позже, и я их НЕ СТРАХОВАЛ как доп. оборудование. О чем сразу поведал менеджеру ""Прогресс-гаранта"". <br /><br />Однако ответ менеджера был таков: ничего, всё равно вызывайте милицию, собирайте справки, будем разбираться. И я, как чудак, мотался между страховой и ментами, теребил следователя, простаивал в очередях - и всё лишь для того, чтобы через два месяца (!) мытарств получить отказ в возмещении на основании того, что колеса ""не штатные""...<br /><br />Придурки, однозначно :("
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).