Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Денкг нет
04 / 06 / 2009
Елена
В соответствии с пунктом 11.1 Комплексных правил страхования, 03.04.2009г я предоставила все необходимые документы на возмещение материального ущерба по страховому случаю, происшедшему 25.03.2009г. Акт был составлен сотрудником компании Емельяновой Н.В. только 14.05.2009 года., подписан начальником Управления контроля и сопровождения убытков Базадзе Б.Г. Решение о выборе возмещения ущерба было подписано мной 14.05.2009 года. В соответствии с пунктом 11.1 Комплексных правил страхования, страховая выплата производится в течение 15 календарных дней со дня подписания решения о выборе возмещения, что мне было обещано сотрудником компании. Если есть решение о проведении выплаты, при этом каждые 15 дней возникают новые «обстоятельства» дела, что оттягивает выплату денег, все это наводит на мысль о компетентности сотрудников данной организации. Почему запросы по п9.2.3 не были уточнены за два прошедших месяца?<br /> Как застраховаться, так Вам будут улыбаться «несите ваши денежки…» я их платила исправно 3 года!!! а как выплачивать: подождите, завтра и после завтра, и так в течение двух месяцев!!!! <br /> На данный момент 04.06.2009, деньги не выплачены. Прошу принять меры в течение трех дней. Если деньги в течение трех дней не будут выплачены, это заявление будет основанием для подачи искового заявления в суд.<br /><br />Горячевой Е.Г
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).