Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Предложил мне эту СК страховой брокер Купиполис.
28 / 05 / 2009
Наталья
"Предложил мне эту СК страховой брокер Купиполис. Выбора особо не было, т.к. только они предлагали мне застраховать авто стоимостью 640 тыс. руб. за 35 тыс.руб. (а денег, понятное дело, оставалось не много). 9 апреля попала в аварию (наезд на световую опору и опрокидывание в кювет). 13 апреля подала документы об убытке. Так как машина находилась на моей территории (г. Одинцово МО) эксперт смог выехать только 21 апреля. Хотя не понятно почему? На осмотре оценщик сказал, что в течение 5 дней должны рассмотреть заявку (сделать расчеты и т.д.) Отфутболивали меня до 8 мая (ссылаясь на праздники и все такое). При звонке 8 мая к ним в офис мне сообщили, что да, полная конструктивная гибель а/м (даже мне, молодой девушке, с самого начала было и так понятно, что машину уже не восстановить!!!), и то, что дело передано в другой отдел. Звоню в другой отдел, а там мне говорят, что сейча ваш случай рассматривается на предмет признания или не признания страховым случаем!!! Сказали ждать ещё неделю. 15 мая позвонили и пригласили в офис подписывать бумаги на возмещение убытка. Выплатить страховую сумму они могут 2-мя способами (см. правила страхования СК), выбрала первый (передача а/м в комиссионный магазин с выплатой мне всей суммы страховки). Спасибо сотрудникам комиссионного магазина, забрали машину быстро в тот же день, как сняла её с учета. 27 мая подписали доп. соглашение к полису страхования и акт-приема передачи а/м, в течение 7 дней должны выслать деньги на указанный счет. Буду надеяться, что это не затянется надолго! Плюс мне возместили мой эвакуатор стоимостью 3500р. Вот теперь буду звонить по поводу стоянки около 2500р., т.к. когда произошел страховой случай оператор мне сказал, что их стоянка вся забита и порекомендовал свою стоянку с учетом того, что мне её тоже оплатят. За всё время общения с сотрудниками СК никто мне не хамил, не бросал трубки и т.д. Дозванивалась я к ним быстро. Отдельное спасибо Емельяновой Наталье за то, что даже при моем визите к ней в 17.50 (время работы до 18.00) она меня принимала без претензий! Ездить пришлось 3 раза к ним в офис. Да я и не против этих трех раз лишь бы выплатили деньги в этот кризис"". Один большой минус у компании, все согласования очень медленно идут!!! Очень!!! А так компанией я довольно, но страховаться думаю у них опять я не буду, т.к. тариф задерут очень большой!"""
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).