Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: считаю что прогресс гарант нарушает закон!!!
01 / 08 / 2008
Юрий Берх
Уважаемые читатели! Пожалуйста, по возможности, помогите мне в следующей ситуации. Если не сможете помочь, то пусть хотя бы другие люди узнают о ней и будут внимательней. Не повторят моих ошибок при выборе страховой компании.<br />17 декабря 2006 г. я добровольно заключила с ОАО «СК «Прогресс-Гарант», договор страхования. В период времени с 10 декабря 2007 г. по 11 декабря 2007 г. произошел страховой случай, а именно хищение застрахованного автомобиля. В соответствии с прилагаемым полисом эквивалент страховой суммы ущерба определён как 34300 долларов США. Исходя из принципа разумности, был определён срок, когда «Прогресс-Гарант» должен дать ответ о страховой выплате по данному случаю, а именно 15 марта 2008г., но мне ничего не выплатили.<br />Считаю, что работники ОАО «СК «ПРОГРЕСС-Гарант» при заключении договора страхования со мной, Берх М.А., не намеревались его исполнять. Считаю, что работниками «ПРОГРЕСС-Гарант» было совершено мошенничество, как оно описано в ст. 159 УК РФ в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ : «хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием».<br />Мой гражданский иск к «Прогресс-Гарант» рассматривается в суде, но полагаю, что тут имеется именно состав уголовного преступления. С начала года действие закона «О защите прав потребителей» на потребителей страховых услуг практически не распространяется. Стоит почитать последние обзоры судебной практики! Вся надежда, честно говоря, только на Ваш форум и на демократическую общественность. Пусть страховщикам станет стыдно. Я никогда никого не обманывала и не ожидала, что меня так просто, «без затей» нахально «кинут». Насколько я знаю у «Прогресс-Гаранта» хозяева немцы– , но ведут они себя в России, если судить по моему опыту, совсем не по-европейски.
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).