Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Хуже некуда..
09 / 07 / 2008
Сергей
1.Приготовьтесь,что дозвониться в компанию очень тяжело. 1-1,5 часа в незагруженный день.<br />2.Шевелятся только тогда,когда орешь или грозишься жаловаться<br />3.Щепетильно подходят к документам(ищут за что бы зацепиться)<br />4.Приготовьтесь к тому,что условия будут совсем другие,чем было обещано при заключении договора - так например при заключении договора выдается памятка по которой при ДТП вызывается эвакуатор и аварийный коммисар из 001 ЛАТ.На практике ЛАТ уже не работает с Прогресс-Гарант и на эвакуатор и ав.комиссара можете не рассчитывать - все будете оформлять сами<br />5.При покупке машины обещали ремонтировать в Рольф, однако теперь в Рольфе было отказано - выдали направление в Евро-Моторс<br />6.При обращении в Евро-Моторс - 2 недели согласования со страховой на предмет стоимости ремонта(какое мне дело до их согласований)<br /><br />+единственный офис на Барочной(добираться неудобно)<br />+длительные сроки ожидания на подачу документов<br /><br />Вывод:Свое сотрудничество с этой страховой компанией возобновлять не намерен.Никому ее не советую
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).