Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Прогресс Гарант в СПб прото ПипеЦ!
23 / 06 / 2008
Inna
"В ноябре 2007 года застраховала свою машину в этой компании. А вчера (в воскресенье 22 июня) мне в лобовое стекло влетел камень. Звоню по телефонам, указаным в документах, т.448-29-29, а там в течение всего дня никто не снимает трубку. Звоню по телефона 448-31-31, таже история. Хорошо, что ситуация не экстренная и можно отложить этот вопрос на один день. Сегодня начинаю звонить с 7 утра и мне отвечают только в 8.30. Говорят о том, что у ""специалистов"" рабочий день начинается с 9 утра. На все мои вопросы звучали только какие-то невнятные ответы, о том что выходных дней у них нет, а вчера в воскресенье просто диспетчер заболел и никого не было целый день. Вообще полный бред!<br />В Аларм-Моторс, где был куплен мой автомобиль, что эта компании перестала выплачивать деньги и поэтому они не бирут ремонтировать автомобили, которые зстрахованы в этой компании. Хотя когда встал вопрос о страховке, еще при покупке атомобиля, мне было сказано, что Аларм с Прогресс Гарант уже много лет сотрудничает и это самая лучшая и ответственная компания.<br />Я в шоке! Что за условия! И кто за это ответит?!"
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).