Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: нормально работают
26 / 05 / 2008
lvs
Прогресс-Гарант навязал банк при покупке машины в кредит. В конечном итоге, я скорее довольна их работой. Было видно, как за год компания исправляется. <br />Первое ДТП было копеечным - разбили во дворе боковое зеркало. Дозвониться по телефону было нереально- работала одна девушка. Операторов было мало, очередь нервничала. Хотя девушки сидели до последного клиента. Ходить пришлось 2 раза, ибо второй участник срылся и справку из ГАИ дали только через 2 мес. Направление на ремонт выдали в тот же день (второго захода), но повторно фотографировали машину - первых фото не нашли.<br />Во второй раз под новый год разбила морду. Уже работали несколько операторов на телефоне, дозвонилась легко. Эвакуатор предоставили, независимый эксперт выехал смотреть машину через 3 дня. Когда весь комплект документов был на руках, выдали разрешение на ремонт. Девушек, принимающих документы, стало явно больше.<br />В общем, если комплект документов собран, процесс идет по накатанной. Проволочки есть в согласовании сметы между СК и СТО. ИМХО неделя на это - многовато. С учетом нового года, очередей на СТО ремонт затянулся на 2 мес. А так... отремонтировали машину, что еще от них ждать? Цветов и музыки? <br />Хотя недовольных волокитой понимаю, есть такое дело. Но это скорее правила работы всех страховых компаний, а не этой конкретно.
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).