Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: накладки в работе
11 / 04 / 2008
irina123d
Из негативного: (здесь уже есть отзыв, в котором упоминается о схожей проблеме) в компании сначала отказывались прислать в удобное мне место страхового агента на предмет оценки повреждений по ДТП. На мое упоминание о том, что у меня страховка ВИП-клиента (предоставляется на авто от определенной стоимости и услуга выезда агента должна быть бесплатной) также сказали, что мой полис в базе не зарегистрирован (прошло 4 месяца с момента его покупки). Мне САМОЙ пришлось звонить в салон, где я покупала полис, все САМОЙ уточнять и САМОЙ предоставлять в СК данные. Согласитесь, что ВИП-обслуживанием здесь не пахнет. <br /><br />Из положительных моментов отмечу, что после этого уточнения страховой агент был предоставлен мне незамедлительно. Подъехал когда мне удобно, быстро оформил все документы, к справкам не придирался, направление на СТО было там уже через неделю. Это, безусловно, важнее, но осадок все-таки остался.
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).