Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Все номально
13 / 02 / 2008
Артем
Было 2 случая. В одном я виновник, во втором нет.Первый случай был в середине апреля.Получил все бумаги у ментов за бабки (300 р всего-то, при втором случае я понял что это просто улыбка фортуны была), чем сэкономил около 2-х мес. Ущерб был не велик - царапина на бампере. Записли меня на осмотр в страховой только через 3 недели (вот это уже срок). К экспертам не отправляли, сами все оценили. Дали направление на ремонт (мой выбор). Поставили в очередь на ремонт в салоне и позвонили мне где-то 10 июля. Считайте 3 мес. на царапину, из которых на страховую ушло 3 недели ожидания приема по записи. Но на ремонт я не поехал, т.к. до вызова из сервиса меня протаранил камазист. Его вина была очевидна, к чему разборы, не ясно. Тем не менее, мне предложили ускорить процедуру за 3500 (ах они бедные наши продавцы полосатых палок, сукины дети), но удалось сговориться на 1500. В этом случае каско по регрессу, это наверняка влияет на скорость, т.к. страховая не останется в убытке. Далее страховая 2 недели в очереди, потом экспертиза еще неделя (насчитали на 48000), потом опять в страховую за направлением. Далее ждем когда приедут запчасти из Японии, а так же вызов на ремонт. Получил машину в начале октября. В первом и втором случае цикл составил по 4 месяца, но большее динамо от ремонтников было. Также, напрягает очередь в страховую по записи.
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).