Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Сроки ремона автомобиля
23 / 10 / 2007
Алексей
Попал в ДТП 22 февраля 2007года, виноват сам, разбор в ГИБДД занял не более 2х недель, после чего записался на оценку ущерба, ждать пришлось ещё 2 недели, после чего мне было выдано направление на ремонт (вторая половина марта). Полученное направление я отвёз на СТО, где мне сказали, что машину на ремонт они поставят скорее всего не скоро, тк в моём случае большая стоимость запчастей, а ПРОГРЕСС-ГАРАНТ задолжал СТО немалую сумму денег и запчасти им покупать просто не на что. По истечении 2х месяцев в ПРОГРЕССЕ согласовали стоимость ремонта моего авто, но на ремонт не взяли. Дозвонится до ПРОГРЕССА почти невозможно, застать начальство ещё труднее. В итоге мой автомобиль был взят на ремонт только 15 сентября, 15 октября забрал восстановленную машину из ремонта. Качество ремонта, на первый взгляд непрофессионала, идеальное, никаких претензий высказывать не пришлось, НО с момента ДТП до получения авто из ремонта прошло почти ВОСЕМЬ (!!!) месяцев, хорошо, что машина была на ходу... <br />В общем, компания не безнадёжна, хочется надеяться, что таких проблем больше возникать не будет, осенью 2006 года по тому же полису мне делали ремонт и никаких претензий по срокам и качеству работ у меня не возникало.
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).