Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: автокаско
16 / 10 / 2007
Ленская Е.Ю
Прочитала множество негативных отзовов и решила написать. За один год произошло два случая: в первом машина была припаркована у работы и кто-то разбил капот. Повреждения были серьезные. В течении недели вопрос в компании был решен. (дольше разбирались с милицией). А вот в сервисе делали около месяца.<br />Во втором случае был у мужа наезд на дерево в последней день страховки. Произошел за 300км от города. Так страховая компания сама связалась с гаи из другого города. Т.к это было летом, то согласование с сервисом делали три месяца. (То один в отпуске, то другой) Читала на счет хамства, но ничего подобного не было, хотя звонила несколько раз в неделю. Когда терпение лопнуло, то было написано заявление на возврат денег, а не ремонт в сервисе. Т.к.машина была на ходу решили сами делать кузовные работы. После написания заявления меньше чем через неделю из компании позвонили, что вопрос решен. Деньги отправили через 5 дней, хотя срок 15. Сумма выплаты устроила. Не могу поставить 5 баллов, т.к нервы потрепали. Но обязательства выполнили.
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).