Отзыв клиента страховой компании Прогресс-Гарант: Списание Мазда 3 хождение по мукам
08 / 04 / 2007
Ирина
Авария произошла в декабре 2006 сейчас апрель 2007, а хождение по мукам еще не закончено! Сначала хотели чинить (эксперт) , направили в ЮС-импекс (причем это единственный их сервис Мазда- вранье, что на другие направляют, просилась, отказали), там очередь- в январе на май запись. Хорошо, мастер сжалился, сказал, привозите машину детели хоть закажем, чтоб к маю пришли. Посмотрели... Говорит списание однозначно, либо снять лимит на ремонт. И вот все тянется уже несколько месяцев сервис-страховая-независимые эксперты. Вроде никто не против, все очень доброжелательны. Но так долго!!! Российское разгильдяйство. То праздники, то курьера нет, то ошиблись, посчитали по старому прайсу, то болеет единственный человек, кторый списанием занимается. И все при уже известном решении! теперь фенька страховой- снимите машину с учета- отдайте нам и получите деньги! То есть я ее еще за свои деньги должна везти на эвакуаторе в ГАИ через весь город! В нормальных страховых есть специальные люди которые этим занимаются, тут нет. Вобщем все доброжелательно, но разгильдяйство страшное!
Страховщик «Прогресс-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).