Отзыв клиента страховой компании АСОЛЬ: Номер полиса: 059504. Направление на ремонт получил в день обращения в компанию.
28 / 05 / 2009
Андрей
Номер полиса: 059504. Направление на ремонт получил в день обращения в компанию. Казалось бы все ОК, но машина стоит в сервисе с 07.05.2009 и запчастей до сих пор нет. Ну, я понимаю, была бы Таха, а то Нива-Шевроле. Это вина, конечно, не компании, а сервиса, но все быть хорошо не может. Вчера ожидался привоз запчастей - сегодня звоню узнать, отвечают: кто вас из мастеров ведет? Я называю имя, а мне в ответ: завтра его смена, позвоните лучше завтра, он вам все объяснит (правда культурно, без хамства). Без работы остался на целый месяц, и некому предъявлять претензии.
Страховщик «АСОЛЬ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).