Отзыв клиента страховой компании АСОЛЬ: Полис КАСКО т/780 054710 от 04.
02 / 03 / 2009
Наталия
"Полис КАСКО т/780 054710 от 04.08.08 (ЗАО СО Асоль). ДТП - 27.10.08. Заявление + все документы предоставлены 30.10.08. Осмотр независимым экспертом ЗТС - 05.11.08. Далее - месяц оценки, в результате сумма ущерба с ремонтом 123 тыс.руб. (страховая сумма по ЗТС в полисе - 260227, по ДО - 43373, всего - 303т.р., страх.премия - 33,77т.р.). 02.12.08 получила направление на ремонт. 09.12.08 СТО направляет свою оценку ремонтных работ (190 тыс.руб), далее - ничего.3 раза писала письма, 2 - заказные с уведомлением, 3-е - напрямик секретарю (время идет, а ни ремонта, ни денег...). Ответили только на первое, ничего нового не сказали, только констатировали факты: извините, мол, заберите, мол, свое ТС, т.к. слишком дорого нам его ремонтировать, нерентабельно, мол, и т.д.В конце февраля 2009г. соизволили-таки произвести страховую выплату. Признали а/м погибшим, выплатили, образно, три рубля с копейкой"": страховая сумма по ЗТС минус амортизация (причем, как за первый год, хотя на момент заключения договора срок эксплуатации а/м - св.12 мес.) минус стоимость годных остатков, итого - меньше, чем стоимость ремонта, оцененная независимым экспетром. А по ДО, в нарушение пункта договора, выплатили только то, за что посчитали нужным. И абсолютно неважно, что за время рассмотрения дела (4 мес) сигнализация ""накрылась"", а, возможно, и не только сигнализация...Я страховала свое авто 2-й год подряд в ЗАО СО Асоль, спб ф-л. Первый год (в салоне, при покупке автомобиля) - без страховых случаев, поэтому решила оформить очередной договор на новый период. Полностью надеясь на честность компании и будучи далекой от вопросов страхования, в пункты договора не вчитывалась. За то и пострадала. Грубо говоря, за два года отдав Асоли около 70тыс.руб в качестве страховых премий, сверх получила всего 30тыс.руб. Очень накладно.Итог:1) Размер страховой суммы не важен, важно желание/нежелание компании выплачивать Вам страховую выплату"
Страховщик «АСОЛЬ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).