Отзыв клиента страховой компании АСОЛЬ: Обслуживание с экономией на кошках: Фиксация прибыли
14 / 11 / 2008
Андрей
"Лично мое мнение, что Асоль четко знает границу когда стоит фиксировать прибыл и начинать отказывать в страховом возмещении, начал ремонтироваться на третий год обслуживания, хотя все страховые случаи произошли в первый:<br /><br />1-ый страховой случай: царапнули багажник. Ремонт от Асоль на ура<br /><br />2-ой страховой случай: Попытка угона автомобиля, взломали замок, замяли дверь, раскрутили торпеду. Ремонт от Асоль по минимому (выпрямили вмятину без перекраски - след от взлома остался, сломанные замки не заменили) с долгими дебатами между Асоль и сервис-центром ""а что не делать""<br /><br />3-ий страховой случай: Взломали машину, сломали второй замок, замяли дверью. Ремонт от Асоль: ОТКАЗ.<br /><br />С Асоль решил расставаться, если такие мелочи не делают, то что там говорить о чем-то более серьезном?<br /><br />Сэкономила на ремонте тысяч 8 но потеряла 3/4 страховки за третий года - совдеповский сервис, что поделать?"
Страховщик «АСОЛЬ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).