Отзыв клиента страховой компании АСОЛЬ: беспредел и хамство
25 / 07 / 2008
Анна
Попала в свое первое ДТП. Повреждения незначительны - но неприятно. Виновник ДТП - клиент Асоль. Вначале все было вполне пристойно и даже вежливо. Документы, запрос в ГИБДД - как положено принесла им сама, для оценки ущерба машину пригнала - все для вас. По телефону сумму не говорят - приехала... и обалдела. В начале от суммы - где они такие расценки взяли, вряд ли их рабочие на станции ВАЗ в Энгельсе по ним работают. Но контрольным выстрелом была фраза, о том, что сотрудники ГИБДД зачастую неквалифицированы и поэтому они сомневаются в заключении гаи о том, кто прав-виноват и нужна независимая экспертиза по тем же самым бумагам из гаи и схемам дтп, составленным аваркомом из моей СК и вообще на выплату можете не надеяться, если что не нравится - все в суд! Хамство и повышенный тон в мой адрес со стороны начальника отдела урегулирования убытков чуть не повергло меня в состояние аффекта. Жара +40, пробка на мосту Саратов-Энгельс, короче полная ж. Сижу и думаю, что делать и кто виноват?
Страховщик «АСОЛЬ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).