Отзыв клиента страховой компании АСОЛЬ: АСОЛЬ - сплошное динамо и хамство
08 / 08 / 2007
Роман
ДТП произошло 14 февраля, документы были поданны в тот же день. Заявление приняли по КАСКО. По договору написанно, что все документы они собирают сами и ведут дела с ГАИ. В реальности я бегал 2.5 месяца к ним и каждый раз были какие-то отговорки (то справка нужна, то еще что-то). В конечном результате когда собраны все справки позвонил сам на станцию с которой у них договор и мне сказали, что ремонт смогут произвести не раньше начала ИЮЛЯ. Запросив деньгами у компании они сделали оценку которая расходилась с реальной суммой на 12 000 рублей! Когда предоставили все документы о ремонте от офицального диллера они стали обвинять нас в подлоге и сговоре с компанией, даже после того, когда были предоставленны документы о повторной экспертизе в ТОЙ ЖЕ оценочной компании. <br />В конечном итоге вся сумма так до конца и не была выплаченна, не говоря о постоянных ругательств и оскорбления состороны компании.<br />А те так давно во дворе дома не известный поставил вмятину и царапину на крыле, так они сказали что еще могут не признать это страховым случаем.<br />Так что это за компания котрая дерет не малые деньги, а отрабатывать их по ДОГОВОРУ не хочет.<br />Вывод у меня один - динамо.
Страховщик «АСОЛЬ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).