Отзыв клиента страховой компании АСОЛЬ: Ужасные хамы и динамщики
22 / 08 / 2006
Galla
Авария произошла 10 января, виноват клиент АССОЛИ. До сих пор (22.08.06) не можем получить деньги по ОСАГО. Четыре месяца по телефону нагло врали, что нет ответа из ГАИ. Когда приехали разбираться в АССОЛЬ и просидев там два часа, менеджер Босауэр (фамилию продиктовал секретарь по телефону, по этому могу ошибиться в правильном написании) нагло врет что ответа из ГАИ нет. Секретарь находит эту справку. После этого менеджер говорит что ему некогда заниматься этим и он через три дня по почте отправит письмо с перечнем документов которые необходимо донести.
Страховщик «АСОЛЬ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).