Отзыв клиента страховой компании Дженерал резерв: 2 ноября 2008 - ДТП (полис виновника ВВВ № 0466201011).
09 / 02 / 2009
Алексей
"2 ноября 2008 - ДТП (полис виновника ВВВ № 0466201011). 20 ноября 2008 - прием документов (№ дела 18396). 23 декабря, по словам сотрудника, документы в бухгалтерии"", сумму не сказал (""нет доступа к информации""), копию акта не предоставил, отказа от оплаты тоже не было. Середина января - по словам сотрудника, ""деньги поступят через неделю"". Конец января - по многоканальному телефону только реклама ""15 лет на рынке"", никто из операторов не берет трубку. 26 января отдел урегулирования убытков переехал на ул. Вавилова 13А. 4 февраля на сайте Российского союза автостраховщиков информация об ограничении действия лицензии СК ""Дженерал Резерв"". 7 февраля, по словам сотрудника, ""операторов колл-центра сократили, отвечать на звонки никто не будет"", ""последние выплаты были в декабре"" и ""следующие выплаты через два-три месяца"". На сайте компании продолжается запись на прием документов на всю неделю, включая воскресенье. При этом входные ворота здания в выходные на замке.Резюме: если виновник ДТП застрахован в Дженерал Резерве, можно смело подавать в суд непосредственно на виновника и сразу писать в ФССН и РСА."""
Страховщик «Дженерал резерв» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).