Отзыв клиента страховой компании Континенталь: Страховаться не стоит
03 / 02 / 2010
Сергей
Компания взяла курс на не выплату по страховым случаям. Застраховался КАСКО в марте 2009 г, через неделю около подъезда процарапали чем-то твердым дверь и капот. Позвонил в Континенталь, мне разяснили, что необходимо сделать и зарегистрировали страховой случай. Думал все хорошо. Вызвал милицию, собрал справки, обратился в сервис. Там оформили документы, созвонились со страховой компанией, подтвердили страховой случай и поставили на очередь. 6 сентября приехал на ремонт, здесь и выяснилось, что 2 сентября пришло письмо от компании Континенталь, в котором они сообщили об остановке работы с сервисом. Мне порекомендовали обратиться в саму компанию и выдали на руки документы для ремонта. Позвонил в страховую, через дней 10 приехал менеджер, с ним переписали заявление, он посоветовал отзвониться через неделю. Переодически 2-3 раза в месяц звонил, пока наконец сегодня 3.02.2010 не получил от них сообщение, что мой случай признан не страховым и денег мне не видать. Судя по всем последним отзывам - они твердо решили не оплачивать страховые случаи. Поэтому подумайте много раз, прежде чем страховаться в этой компании.
Страховщик «Континенталь» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).