Отзыв клиента страховой компании Континенталь: Хорошие отзывы - фиктивные!
17 / 11 / 2009
Надежда
"Период страхования авто:сентябрь 2008-2009.С самого начала процесса страхования прослеживался обман. Страховой брокер,которому я доверила выбор компании,полагаясь на профессиональную осведомленность, была подкуплена -получала проценты за отличное рекламирование и убеждение клиентов страховщиков в том, чтобы остановили свой выбор на ""Континенталь"". Оформив страхование на дому, я решила позвонить в континенталь и проверить все ли в порядке, оказалось, что меня в списках страховщиков нет. Около 2 недель ждала официального оформления в компании. Приходилось звонить то в компанию, то брокеру проверяя не оставлена ли я обманутой, потрачена не малая сумма на звонки. Свершилось. Далее - период затишья и спокойствия до первого страхового случая(незначительного) в августе 2009. Осмотр был произведен специалистом и по непонятным объясненным мне причинам(позже выяснилось лживым) направление на ремонт авто в официальный диллерский центр не было выдано.Опять звонки и ожидания - затраты. Поехала в сервисный центр официального диллера и узнала, что СК Континенталь отказались сотрудничать с Официальными диллерскими сервисными центрами. В свою очередь Континенталь предлагают выплатить деньги наличными по собственной калькуляцией. Попробуйте догадаться в чью пользу! Думаю не в мою. Процесс калькулирования длится с августа по сей день. Конечно мною приняты меры(правомерные) по ""выдалбливанию"" мизерной части от суммы страхования. Но этим компанию Континенталь не напугать. Их ответ:""Судись с нами!"" Звучит убедительно, не так ли?<br /> PS Увереа, что все хорошие отзывы -фиктивные."
Страховщик «Континенталь» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).