Отзыв клиента страховой компании Континенталь: Выплата по осаго!
28 / 05 / 2009
М.
"Меня догнал клиент этой СК.<br /><br />Я позвонила в СК, продиктовали список удобных для меня мест подачи документов и проведения первичного осмотра ""независимой"" экспертизой (предоставленной СК).<br /><br />Т.к. у меня наверняка были скрытые повреждения, я решила сразу вызвать оценщика в свой сервис, чтбоы он там провел и первичный осмотр, и определил скрытые повреждения. Для этого нужно было подъехать в главный офис независимой экспертизы на Павелецкой, сдать документы.<br /><br />Документы там не приняли, а только проверили полный пакет, документы я передала оценщику потом. При осмотре я тщательно следила, чтобы мне все записали и просила, чтобы нормально посчитали.<br /><br />потом пару раз звонила с просьбой сообщить, сколько насчитали. Говорили, что документы на подписи у руководства, звоните через неделю.. через неделю то же самое. Я с ними поругалась немного, напомнила им про ФЗ...<br /><br />в итоге через 2 дня мне перевели выплату! Прошло менее 2-х недель с даты оценки<br /><br />перевели на 20 тыщ больше, чем мне обошелся ремонт. К слову, пятую дверь и бампер брала на разборе, ремонтировалась в обычном сервисе."
Страховщик «Континенталь» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).