Отзыв клиента страховой компании Континенталь: второй год КАСКО
31 / 03 / 2009
Ольга
второй год страхуюсь в этой компании<br />и так получилось, что обращаюсь второй раз <br />первый раз был виновник аварии, который сразу на месте признал свою вину<br />Ремонт моей машины производился по направлению Континенталь (моя страховая компания)<br />Как они разбирались со страховой виновника компании - не имею ни малейшего понятия<br />Ко мне вопросов не было никаких. И никто меня не дергал.<br /><br />Второй случай - в процессе. <br />Виновата сама, других участников ДТП нет<br />т.е. чисто КАСКО без выставления регреса на другую компанию<br />направление на ремонт получила сразу - от аварийного комиссара на месте осмотра а/м<br />не пришлось ни ждать, ни ехать в саму СК<br />автосервис - при официальном дилере GM<br />в сервисе о компании отзываются хорошо - видимо, тоже имеют положительный опыт работы с этой СК<br /><br />Отношение со стороны сотрудников СК - не могу не написать об это особо :)<br />после сообщения о страховом случае (достаточно серьезное ДТП) - вызвали мне эвакуатор, регулярно прозванивались с вопросами: звонил ли водитель эвакуатора? приехал ли эвакуатор? как он вас доставил? нет ли у вас нареканий? в какое время вам удобно что бы приехал страховой комиссар? Дозвонился ли до вас страховой комиссар? Приехал? Есть ли у вас замечания по его работе? Приехал вовремя, не опоздал? и т.д.<br /><br />знаете, стоя зимой на трассе вне населенного пункта, с разбитой машиной - вот такие звонки все таки морально здОрово поддерживают<br /><br />Когда читаешь отрицательные отзывы, то достаточно сложно оценить кто прав, а кто виноват в конфликте <br /><br />С положительными проще :)<br />ставлю ПЯТЬ :)))
Страховщик «Континенталь» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).