Отзыв клиента страховой компании Экспресс Гарант: Лазор Максим Михайлович. Полис № 050991 от 29.
06 / 09 / 2009
Лазор М.М.
Лазор Максим Михайлович. Полис № 050991 от 29.10.2008г. Дело №2387/9. А/м Тойота Королла 2008г. В Экспресс Гаранте по КАСКО насчитали за крыло (замято сильно), фару (сломаны крепежи и сильно поцарапана) и бампер (сломаны защёлки крепления, сильно поцарапан) 13 000р.В гараж-сервисе за ремонт крыла (без бампера и фары) попросили 10 000р + фара 10 000р + бампер, как уложиться в 13 000р??? В Тойота центре за ремонт насчитали 60 000р (у них расценки такие, понятно).Зачем мне это КАСКО??? Обратись я в страховую виновника ДТП (Цюрих) по ОСАГО, уверен, денег на ремонт в гараж-сервисе хватило бы, головников было бы меньше, и нервы целее. После общения с сотрудниками Экспресс Гаранта ощущения такие, что меня просто обманули на 38 000р, а машину ремонтируй, как хочешь.
Страховщик «Экспресс Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).