Отзыв клиента страховой компании АСКО: в Новосибирске
13 / 08 / 2009
Надежда
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Застраховала новую машину по КАСКО, камень попал в датчик парктроника тем самым выведя его из строя. Приехала на сервис (машина гарантийная) посчитали: новый датчик, снять, поставить и т.д. на 18 тысяч. Конечно там цены заоблачные, но хочется сделать в одном месте и не парится и гарантия все таки какая-то. Написали бумагу с расчетами с печатью специально для страховой. Мало того что в срок мне деньги не перевели, так сумма меня вообще порадовала 4784,19. Обьяснили это тем , что где то в интернет магазине мне надо найти этот датчик, а 19 копеек это видимо за работу чтоб его поставить. Вот тебе и КАСКО за 51 тысячу. Больше с этой компанией ни за что связываться не буду и другим не советую.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).