Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Уважаемые дамы и господа!Все ваши недовольства и проклятия в сторону работников
04 / 12 / 2008
Наталья
Уважаемые дамы и господа!Все ваши недовольства и проклятия в сторону работников понятны! Только и вы поймите, что от секретарей, кассиров, людей работающих в отделах КАСКО и ОСАГО ничего не зависит!!! Если нет распоряжения о выплате по вашим делам - то они ничем вам не помогут. Дело все в том, что компания на грани банкротства. Сами же работники ГСА не получают з/п уже 2 месяц. Я не оправдываю весь этот ужас, но если вы и предъявляете какие-то претензии - то предъявляйте их непосредственно руководству!!! Я сама работала в этой компании и знаю, как потом можно переживать от нападок звонящих. Я работала помощником президента компании (сейчас я в декретном отпуске), но если бы осталась - то меня бы сократили 100% из-за этого кризиса!!! Компания просто пустая!!!! Там нет никого!!!! Практически все уволены или увольняются сейчас. База не работает, звонки не доходят до адресатов, потому что их нет!!!! Что там говорить, я сама не могу дозвониться до отдела кадров уже 3 дня!!!!!!!!! И мне так же как и вам хочется узнать что творится там, в компании!!!! Знаю лишь что руководства нет, они все в отпусках. Знаю что многих отделов тоже нет. И самое главное - это что денег в компании НЕТ! А вот куда они делись, эти деньги), это уже другой вопрос!!! Берегите нервы...
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).