Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Мной была отправлена претензия в СК «Генеральный Страховой Альянс», второй экземпляр
04 / 12 / 2008
Сергей
"Мной была отправлена претензия в СК «Генеральный Страховой Альянс», второй экземпляр был отправлен в ФССН. Сотрудники «ГСА» в течение двух месяцев предоставляли заведомо неверную информацию по срокам выплат. Автомобиль отремонтировал за свой счет, рассчитывая на компенсацию, на данный момент мой долг за ремонт равен 30000 рублей, полностью стоимость ремонта намного превышает СТОИМОСТЬ ВОСТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА АМТС (С УЧЕТОМ ИЗНОСА) в размере 47 237,24 рубля, определенную в Акте. Автомобиль необходим в связи с занимаемой должностью. Последние телефонные переговоры с сотрудником «ГСА» Касаткиным Евгением состоялись в первой половине ноября, меня уверяли, что по претензии проводится работа. В течение трех недель я немогу получить никакой информации от «ГСА». Телефоны молчат, на письменные запросы не отвечают. Воронежский филиал «ГСА», в который я обратился по месту жительства, работает. Людям обещают, что страховые выплаты они получат по закону в течение месяца. Денежные средства «ГСА» продолжает получать. Мне по моему делу ничего не удалось выяснить в воронежском представительстве «ГСА»."
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).