Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: "После долгих мытарств получил направление в техцентр ""Селена""."
25 / 11 / 2008
Владимир
"После долгих мытарств получил направление в техцентр ""Селена"". Думал все. Наивный. Машина стоит в сервисе 12 дней. К ремонту не приступают. ГСА не согласовывает работы. Не отказавает, а просто молчит. Из техцентра до них дозвониться не могут. Решил проверить - действительно, телефон молчит (а вдруг ДТП?). Поехал в офис... и все понял. Ну еще столкнулся с откровенным хамством, враньем и угрозами специалиста отдела контроля качества - Матющевой Алины. Буду подавать в суд. Храни вас господи от таких страховщиков."
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).