Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Дело 10941. Катерина Сергеевна, спасибо, что отметили мой статус VIP клиента
11 / 11 / 2008
Любовь Гришина
"Дело 10941. Катерина Сергеевна, спасибо, что отметили мой статус VIP клиента и пообещали в кратчайшие сроки обрадовать меня, но к сожалению этого недостаточно, чтобы получить деньги с вашей страховой компании за нанесённый ущерб. На прошлой неделе ещё хоть кто-то отвечал на звонки и я узнавала, что мое заявление находится на подписи там-то, потом передано туда-то, а еще оно подписывается в кукуево. А на этой неделе ВАААЩЕ никто не отвечает, даже оператор. На внутренние номера переадресации нет. Здорово ребята! Растворились что-ли? Мои коллеги уже не представляют себе дня, чтобы не услышать по спикерфону моего телефонного аппарата звонкий голос ""Здравствуйте, Вас приветствует Генеральный страховой Альянс. Наберите внутренний номер или дождитесь ответа оператора"" Не отвечают ни внутренние номера, ни операторы :о))"
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).