Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Уважаемая Катерина Сергеевна, ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с делом №К-10811
17 / 10 / 2008
Вадим Александрович
"Уважаемая Катерина Сергеевна, ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с делом №К-10811 и претензией №546 от 14.10.2008 г. О каком моем расчетном счете вы говорите? Я не давал вам реквизитов по своим расчетным счетам и не прошу этих денег, мне нужен мой автомобиль стоимостью почти полтора миллиона рублей, который не возвращают ваши партнеры ООО ""Пента-Авто"", куда автомобиль был передан на ремонт по Направлению №К-10811 от вас. Оплатить необходимо напрямую им по предоставленному счету. Для вас по договору с партнером цена ремонта ниже рыночной. Если я буду платить за счет наличных, которые вы мне непонятно куда перечислите, то цена ремонта будет выше примерно на 30% - Ваша компания вряд ли заинтересована так переплачивать. Прошу связаться с руководителем Техотдела и решить, каким образом в кратчайшие сроки урегулировать вопрос с ООО ""Пента-Авто"". Обратите внимание на мою повторную Претензию №575 от 17.10.2008 г.. Моя индивидуальная Жалоба в Росстрахнадзор уже подготовлена и будет направлена даже не заказным письмом, а отвезена и зарегистрирована на Миусскую курьером для экономии времени, если я в понедельник 20.10.2008 не увижу платежку с отметкой банка либо из ООО ""Пента-Авто"" не сообщат, что готовы возвратить мне автомобиль в целости и сохранности. Далее будет коллективное письмо в Росстрахнадзор от всех пострадавших, которые, простите, застряли не первый месяц на этой станции техобслуживания по вине ГСА. Далее будет звонок одному из замов г-на Ломакина-Румянцева для ускорения внеплановой проверки Вашей компании по зафиксированным фактам нарушения Федерального законодательства. Далее все копии писем будут направлены в ВСС и РСА с соответствующим обращением к г-дам Ковалю и Кигиму. Все указанные выше жалобы и письма будут отправляться адресатам повторно с минимальным разрывом во времени до решения вопроса. Также в настоящее время мне готовят исковое заявление в Суд. Я сам юрист и у меня своя профессиональная команда юристов, мне вовсе не трудно "
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).