Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: "Произошло ДТП по вине клиента вашей организации ООО ""ГСА""."
01 / 10 / 2008
Дмитрий
"Произошло ДТП по вине клиента вашей организации ООО ""ГСА"". 27.08.2008 приняли документы по ДТП и осмотрели машину. Дело №28958. После сообщили, что звонить необходимо через 30 дней, чтобы узнать сумму выплаты. Оч. интересно конечно, но по закону через 30 дней компенсация УЖЕ должна быть на моем счете. Перезвонил естественно раньше. Объяснили, что все на подписи у начальника отдела выплат. Весомые слова. 29.09.2008 (+32 дня) средств на моем счете нет. Перезвонил 29.09.2008. После долгих пересыланий, недозвонов и пр. вышел на Фролова Олега Анатольевича (начальник отдела выплат, доб. 187), который сообщил, что оказывается дело то на подписи аж с 16.09.2008 и до сих пор почему-то не подписано!!!!!! Не порядок, однако. Быстро подписал и отдал все в бухгалтерию. А с бухгалтерией не соединили, мотивировав следующим: ""не положено"". Все в Отдел контроля качества (звучит как ""все в сад""). В отделе контроля качества Данилова Александра Сергеевна объяснила, что у компании ВНУТРЕННИЕ проблемы с Банком и перечислениями, а поэтому выплата произойдет до конца ОКТЯБРЯ! Интересно при чем здесь моя выплата и Ваши Внутренние проблемы. Уверен, что вы пользуетесь услугами не одного Банка. Читая сообщения с более ранними датами, оказалось, что проблемы с Банком носят постоянный характер. Итак, вернемся к нашим баранам. Выяснилось, что г-жа Данилова хорошо знает закон об ОСАГО: ""30 дней дается на прием документов, осмотр авто, принятие решения. Плюс 3-5 дней на выплату"". (см. ЗАКОН об ОСАГО, статья 13 п. 2) Ваш сотрудник прямо говорит мне, что организация НАРУШАЕТ закон. Дальше - больше. На мое предложение выплатить компенсацию наличными г-жа Данилова предложила записаться в кассу на конец октября! Видимо я измучил г-жу Данилову ""придирками"", и она взмолилась: ""ну что я из своего кармана должна Вам выплатить??"" Финиш. Катерина Сергеевна, как официального представителя ООО ""ГСА"", спрашиваю: 1. Когда будет осуществлена выплата? P.S. Отправляю заказным с описью вложения претензию Вам, в РСА"
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).