Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: "Здравствуйте. У меня проблема со страховой компанией - ООО ""Генеральный Страховой"
09 / 07 / 2008
Зарубин Анатолий Владимирович
"Здравствуйте. У меня проблема со страховой компанией - ООО ""Генеральный Страховой Альянс"".Номер дела о ДТП №8503(КАСКО).Суть в следующем-19 марта 2008г. произошла авария в г.Москве. Машина и все документы в ""Отдел оценки убытков"" на ул.Докукина были предоставлены 02 апреля 2008г. После осмотра автомобиля экспертом и составления всех документов,менеджером компании мне было предложено либо ремонтироваться в автосервисе от ГСА, либо предоставить счет в банке и производить ремонт самому. Я выбрал деньги, т.к. у ГСА нет специализированного автосервиса по моей марке авто. Сумма страхового возмещения составила 25 000 рублей. На мой вопрос, могу ли я получить деньги на руки, получил отрицательный ответ!! Мне сказали, что деньги будут перечислены на счет в течение недели с момента предоставления этого счета. Номер счета и все реквизиты СберБанка, я предоставил на следующий день. С тех пор меня кормят завтраками и обещаниями о скорой выплате, вносят в какие-то очередные реестры, дают новые номера телефонов по которым я должен звонить(трубку никто не снимает).Предложили оставить свой номер телефона, сказали что перезвонят в течение недели, но так никто и не перезвонил. По прошествии 3,5 месяцев, я узнал по телефону от очередного менеджера, что сразу мог получить эти деньги в кассе, т.к. сумма страхового возмещения не превышает 30 000 рублей. На мой вопрос: могу ли я сейчас получить в кассе деньги, мне ответили отказом, аргументировав это тем, что все документы, по моему делу, давно находятся в Бухгалтерии. Я устал посещать центральный офис ГСА на Ярославской ул. и выслушивать отговорки что никого из руководства нет на рабочем месте. Во время моего последнего посещения ГСА, там было еще два человека с такими же проблемами, один из которых уже год пытается получить страховое возмещение. Все это безобразие продолжается уже более 4-х месяцев. За ранее ставлю в известность, что точно такие же жалобы я направил в ""Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации"" и ""Россий"
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).