Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Уважаемая Екатерина Сергеевна!Благодарю Вас за предоставленную информацию, но
11 / 06 / 2008
Аделя
"Уважаемая Екатерина Сергеевна!Благодарю Вас за предоставленную информацию, но прошу учесть следующее:1. С момента подачи документов прошло два месяца.2. Внутренняя нумерация филиалов и главное организации, присваемая делам, меня не волнует и не должна влиять на выплаты и соблюдение законодательства.3. Я понимаю, что проблемы бывают, однако и мне пришлось испытать в этот период много неприятностей, затратить большое количество личного времени на консультации у юриста, на составление Претенезии о выплате страховой суммы и неустойку, которая сегодня была направлена в адрес страховой компании и на постоянные звонки в филиал.4. Также, сегодня утром, 11.06.08г. были отосланы Жалобы в Российский Союз Страховщиков и Федеральную Службу Страхового Надзора.5. Цитата: «Очень жаль, что когда искренне желаешь оказать помощь человеку, тот, не дождавшись оперативного результата, делает преждевременные выводы, притом настолько обидные..» Действующим Законодательством РФ, на Страховые Компании возложены ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ страхования и выплат в результате страхового случая в течение 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ с момента подачи документов (в частночти ДТП) и ни о каком содействии речь не может идти. 6. И последнее, ряд мероприятий проведенных в Казанской филиале ГСА на мой взгляд не дали ожидаемых Вами результатов. Я обращалась в этот период в Казанский филиал, хамство и полнейшее не владение информацией."
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).