Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Уважаемая Катерина Сергеевна! Я указало номер дела как Вы просили, но, к сожалению,
09 / 06 / 2008
Аделя
"Уважаемая Катерина Сергеевна! Я указало номер дела как Вы просили, но, к сожалению, Ваше обещание "" Готова оказать Вам всяческое содействие"" осталось простым обещанием. Звоню после 29 мая каждый день, и каждый день сообщают, что у Вас в организации проблемы с платежами из-за системы банк-Клиент. Я сама работаю на крупном предприятии и прекрасно понимаю что означают эти слова. Сегодня вновь пообещали оплатить 16 июня, не удивлюсь, что платеж будет перенесен на 31 декабря 2008г. ""Начальник Управления контроля качества"" - звучит ""серьезно, но к сожалению, никаких полномочий Вы видимо не имеете. Не оставляю своих намерений обратиться в суд."
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).