Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Уважаемая Екатерина я думаю, что переубедить меня в том, что работа Вашей страховой
02 / 06 / 2008
наталья
Уважаемая Екатерина я думаю, что переубедить меня в том, что работа Вашей страховой компания работает для страховщиков, Вам не удастся т.к. в какой раз убеждаюсь в том, что в ГСА полный БАРДАК в прямом смысле. И так очень плохие отзывы о компании ГСА. Не на одном сайте нет слов благодарности. Мало того все те люди, которые имели, печальный опыт сотрудничества с компанией ГСА больше не когда не воспользуются Вашими услугами, я уверена что не кому и не когда не станут рекомендовать Вас. Читая, отзывы о ГСА я была сильно уделена, что положительных отзывов нет вообще, а только один негатив. Настораживает неправда ли? Номер дела №К8035. Вся история длиться с26 Февраля как произошло ДТП. Причём виновником был другой автомобиль. Много раз уже пожалела о том что обратилась по КАСКО в ГСА а не в страховую виновника. Началось всё с документов, на место ДТП приехал коммесариат который уверяя меня в том что все документы в течении 3-5 дней со всеми подписями и печатями будут в страховой компании. Документы в страховой появились только через 7 дней и без подписей и печатей соответственно. В ГСА мне было предложено подождать еще 14 дней, что бы поставить печати. На каком основании? Очень интересно? Я забрала документы и в течении 2 дней вернула их в страховую компанию с печатями и постановлением. Сказали 10-15 рабочих дней на рассмотрения. Хорошо, появляется новая проблема, страховая компания не выдаёт направления на ремонт официальный дилер компании FORD. Опять вопрос, на каком основании ведь в моём полисе синем по белому написано способ выплат страхового возмещения на СТОА официальный дилер. В официальном дилере FORD «НЕЗАВИСИМОСТЬ» мне говорят, что закончился договор и заключать они его не собираются по ряду причин. Делаю выводы, что даже официальные дилеры отказываться сотрудничать с ГСА. С горем пополам 19 марта дали направления это получается, что с момента ДТП прошло уже 16 рабочих дней. 7 мая 2008 поставила автомобиль на ремонт, и тут началось всё самое интере
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).