Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Даю совет, как сэкономить время и нервы при общении с ГСА.
27 / 04 / 2008
Александр
"Даю совет, как сэкономить время и нервы при общении с ГСА. При попытке решить вопрос по телефону соединяют пару раз с кем-то, кто говорит, куда надо перезвонить. Потом стандартно соединяют с телефоном, по которому никто не отвечает. На четвертый день я подъехал в офис, девочки отправили к нач. отдела (сидит в отделе КАСКО, слева, в конце комнаты). Она решила все минут за 15. Ситуация следующая. В сентябре попал в ДТП по моей вине. Комиссар приехал, все оформил. В ГИБДД сам забрал бумаги и передал в ГСА. Примерно через месяц узнал, что мне насчитали выплату и отправили в юр.отдел на согласование. Я приехал и сказал, что прошу направление на ремонт. Узнал, что временно направления не выдают. Надо подождать пару недель. Ждал пару месяцев. В марте получил. Но проглядел, что в направлении пропущен ремонт боковины. Мне на СТО ее и не делали, пообещали попытаться согласовать с ГСА. Я забрал машину. Узнал, что ГСА отказала Три дня пытался по телефону решить проблему. Приехал в офис и быстро все решил, поскольку при осмотре в ГСА и в справке из ГИБДД эта боковина была записана поврежденной. Короче, я спокойно ездил полгода с помятой передней правой дверью (повреждение было не очень сильное, но на замену двери). На новый срок застраховался по совету ""своего"" брокера в другой компании."
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).