Отзыв клиента страховой компании Генеральный СА: Клиент ГСА, до этого был стандартрезерв без проблем, с ГСА же получилось следующее1.
13 / 03 / 2008
Сергей
"Клиент ГСА, до этого был стандартрезерв без проблем, с ГСА же получилось следующее1. Доска валявшаяся на дороге пробивает задний бампер, документы сотрудники ГАИ за мзду выдают на месте. Отлично в СК сообщил назначили время приема через 36!!! дней, приехал в назначеное время меня приняли состоялась беседа и вроде бы ""о счастье""... не тут то было, меня отправляют в ГАИ за некоей справкой. За две недели я обиваю пороги ГАИ 4 раза (то не приемный день, то золотуха) в итоге мне отказывают в справке т.к. естественно второй участник ДТП - доска не имеет полисов/номеров и прочих портов приписки, но (тут поклон сотруднику ГАИ) выдают мне бумажку с печатью. В ГСА ее принимают и говорят ""ок"" бампер под замену и окраску выбирайте сервис, выбрал, жду... жду... жду... не дождался звоню им и получаю странный ответ ""в возмещении отказано"" еще немного пободавшись с ГСА забил болт на это дело сумма ремонта незначительна оплачу сам. На бодание по бамперу ушло почти 5 месяцев2. только закончилась эпопея с бампером мне в лобовое стекло попадает камень, скол. Звоню в уже ненавистную СК ГСА дозваниваюсь минут за 40 и мне там предлагают по этому факту вызвать ГАИ! Редиски нехорошие:) ГАИ вызвано, через 2 часа приехали посмотрели, сказали что СК придурки и они никогда не писали ничего на таких ДТП. В итоге я без справки и со сколом на стекле.3. Помяли мне машину во дворе (веселая подвыпившая компания солидных людей, новогодняя ночь, ну упали на машину, бывает) эти люди никуда не ретировались, а спокойно вместе со мной рассуждали о бренности бытия до приезда милиции, справки составили все красиво, все как положено (сотрудники даже отказались от шампанского в новогоднюю ночь, служба). Но тут началось с 1-го до 9-го января я не смог дозвониться в СК просто не брали трубку, 9-го дозвонился и когда мне сказали ""а что вы сразу не позвонили?"" я высказал в особо вежливой форме что я думаю о страховой компании и ее руководстве. После окончания беседы я понял, что мне опять же нифига пла"
Страховщик «Генеральный СА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).